Неудовлетворенность может провоцировать достижение фуррора
Учебные материалы


Неудовлетворенность может стимулировать достижение успеха



Карта сайта salesbeat.ru

Конечно, мы все не Эйнштейны, и наша неудовлетворенность едва ли изменит мир. Но нашу частную жизнь она может изменить и толкнуть нас по направлению к нашим личным целям. Вот что случилось с Кларенсом Латцером, когда работа перестала его удовлетворять.

Стоит ли огорчаться?

Кларенс Латцер много лет работал кондуктором трамвая в Клэнтоне, штат Огайо. Однажды он проснулся и почувствовал, что работа ему страшно надоела. Все время одно и то же. Он устал от нее и больше не хочет быть кондуктором. И чем больше он думал об этом, тем работа становилась ему ненавистнее. Его неудовлетворенность переросла в ненависть.

Но, когда вы проработали на одном месте много лет, как Латцер проработал в своей трамвайной компании, просто так работу не бросишь. По крайней мере, если вы хотите, чтобы у вас было на хлеб с маслом.

Надо сказать, что Латцер посещал курсы «Науки успеха» и знал, что при желании можно чувствовать себя вполне счастливым. Все дело в надлежащей психологической установке. Поэтому Кларенс здраво посмотрел на ситуацию в целом и спросил себя: «Как бы мне сделать работу веселее?». И он нашел ответ. Кларенс решил, что будет лучше, если он станет делать добро для своих пассажиров. Недостатка в пассажирах не б ы -ло, мимо него проходило много народу, Ему ничего не стоило завязать добрые отношения со многими людьми. «Вот я и постараюсь, чтобы каждая поездка со мной хотя бы немного улучшала людям настроение»,— подумал Кларенс.

Идея Кларенса пришлась по душе его пассажирам. Его приветливость и готовность услужить человеку были встречены с восторгом. Жизнерадостность и обходительность Кларенса поднимала настроение пассажирам и ему самому.

Но начальство Кларенса посмотрело на эту затею иначе. Его вызвали « н а ковер» и просили прекратить неуместное любезничание с клиентами. Однако Кларенс не счел нужным подчиняться: ему было хорошо на работе, и пассажиры были рады. Он и пассажиры считали, что работает он замечательно.

Но его уволили!

Так у Кларенса возникли проблемы. «А это даже хорошо»,— подумал он. Во всяком случае, так его убеждали на курсах «Науки успеха». Кларенс решил, что ему следует переговорить со мной (я в то время жил в Кэнтоне) и посмотреть, что на самом деле есть хорошего в его положении. Он позвонил мне, и мы встретились.

— Я прочел вашу книгу «Думай и богатей», мистер Хилл, посещал ваши курсы «Науки успеха». А сейчас у меня началась полоса невезения,— сказал Кларенс и изложил свою историю.— Что мне теперь делать?



— Ну что же, давайте рассмотрим, что с вами произошло,— сказал я.— Вы разочаровались в своей работе, она стала вызывать у вас чувство неудовлетворения. Ваши шаги были совершенно правильными. Вы обратились к своему лучшему капиталу — дружескому и приветливому расположению к людям, стали лучше исполнять свои обязанности, старались лучше удовлетворить клиентов. Проблема состоит в том, что у вашего начальства не хватило ума разглядеть истинный смысл и ценность вашей инициативы. Но это превосходно! Вы теперь можете смело развить свои способности, поставив перед собой высокую цель.

И я объяснил Кларенсу, что свои способности и доброжелательность он с большим успехом может применить в других местах, не обязательно в трамвае. Таким образом он пошел наниматься и его взяли страховым агентом в местный филиал богатой нью-йоркской компании. Самым первым клиентом Кларенса оказался президент трамвайной компании, где он раньше работал. Уж тут Кларенс дал всем своим талантам волю и покинул кабинет этого джентльмена с подписанным контрактом на 100 000 долларов!

В итоге Кларенс стал лучшим агентом в городе от этой страховой компании.



edu 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная